Студенты Некрасовского колледжа начали педагогическую практику в ИТШ № 777

08.09.2025

Студенты Некрасовского колледжа начали педагогическую практику в ИТШ № 777

В период с 8 сентября по 10 октября студенты 4 курса Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Петербургский педагогический колледж имени Н.А. Некрасова» будут проходить педагогическую практику, в рамках которой не только посетят уроки педагогов-наставников, но и сами проведут свои первые учебные занятия.

Педагогическая практика началась установочным семинаром «Пропедевтика инженерного образования младших школьников в условиях современной инновационной Инженерно-технологической школы».

Будущих учителей приветствовала Вера Владимировна Князева, директор Инженерно-технологической школы № 777. Знакомя со школой, инновационной образовательной средой и профориентационными проектами, Вера Владимировна акцентировала внимание студентов на важности творческого отношения к педагогическому труду в современных условиях. «Особую роль в становлении личности ребёнка играет первый учитель, и от профессионализма педагога, его компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и успешность в жизни», – подчеркнула Вера Владимировна.

Заместитель директора по учебно-воспитательной деятельности Кузьмина Капиталина Николаевна рассказала о возможностях учебно-исследовательских лабораторий для организации ранней профессиональной ориентации младших школьников на уровне начального общего образования.

В завершение участники обсудили содержание предстоящей педагогической практики и поделились своими впечатлениями. Агафонова Светлана Юрьевна, руководитель педагогической практики, выразила слова особой благодарности: «Возможности инновационной образовательной среды впечатляют. Уверены, для наших студентов практика в ИТШ станет успешным стартом в педагогическую профессию».

Фарзиева Фарида Руфетовна, студентка Некрасовского педагогического колледжа, отметила: «Сегодня мы увидели, какие современные школы есть в нашей стране и как высока планка учителя, работающего в такой школе. Уверена, что эта практика поможет нам в профессиональном становлении».