Вводный урок окружающего мира в классе 1.4 провела учитель начальных классов Юлия Анатольевна Рогова. Первоклассники знакомились с учебником, учились отличать объекты природы и рукотворного мира, задавать вопросы.
На уроке окружающего мира в классе 3.6, который провела учитель начальных классов Марианна Станиславовна Студилова, третьеклассники познакомились с методами исследования. С помощью детской цифровой лаборатории «Наураша» ученики, используя метод измерения, исследовали громкость шепота и свиста, а с помощью инструментов лаборатории «Крисмас» – анализировали качество молока, применяя методы эксперимента, наблюдения и сравнения.
В классе 3.1 учитель начальных классов Алевтина Фёдоровна Бик провела урок по теме «Общество». Знакомиться с новыми понятиями, собирать «урожай» знаний и учиться делиться мнениями школьникам помогала работа в дружной команде. Дети учились понимать, что каждый человек является частью общества: живёт, работает, учится, развлекается в непосредственном взаимодействии с другими людьми.
В 11.2 классе урок английского языка по теме «Невербальное общение» провела учитель английского языка Елена Владимировна Русакова. Одиннадцатиклассники, представляя себя сотрудниками крупной инженерной компании, пришли к важному выводу: осознанное использование и понимание невербального общения – это ключевой социальный навык для успешной и эффективной коммуникации во взрослой жизни.
В ходе методического диалога по итогам просмотренных уроков студенты и молодые специалисты отметили интересные и эффективные приёмы организации учебной деятельности и выразили слова благодарности педагогам-наставникам.