На уроке русского языка в классе 3.4, проведённом Юлией Алексеевной Дударь, ученики закрепляли знания о предложении, называли его признаки, практиковались в составлении предложений и согласовании форм слов. В классе 3.6 Марианна Станиславовна Студилова провела урок по теме «Обращение»: третьеклассники учились находить обращение в предложении и выделять его знаками препинания.
На уроке русского языка в классе 4.2 Татьяна Геннадьевна Новичкова показала школьникам различия в структуре текста письма и поздравительной открытки.
Татьяна Анатольевна Юрова организовала урок русского языка в классе 2.5: учащиеся исследовали стихотворный и прозаический текст, учились находить предложения и правильно оформлять их на письме.
На уроке изобразительного искусства в классе 3.2 под руководством Елены Алексеевны Грибановой школьники создавали собственный орнамент, используя метод набойки.
После каждого урока проходил методический диалог: студенты учатся выделять методы и приёмы, использованные педагогами, и анализируют их эффективность.
Методическая декада «Мастер-класс от наставника» – ценный инструмент для профессионального развития будущих учителей и молодых специалистов, который позволяет им перенимать опыт коллег и совершенствовать свои знания.