Организатором вебинара выступила Инженерно-технологическая школа № 777 Санкт-Петербурга.
Модератор вебинара – Алексей Викторович Вольтов, к.п.н., научный руководитель Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования, заместитель директора по инновационной деятельности Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга.
В ходе вебинара опыт по формированию инновационного образовательного поведения, методы стимулирования научно-исследовательской деятельности представили 9 педагогов из четырёх регионов Российской Федерации: Санкт-Петербурга, Кемерова, Перми и Ростова-на-Дону.
Инженерно-технологическую школу № 777 Санкт-Петербурга представила учитель химии Екатерина Александровна Долгополова. Екатерина Александровна познакомила участников вебинара с актуальными интерактивными формами получения и структурирования знаний на уроках химии, с использованием эффективных онлайн-лабораторий, 3D-фильмов, методов боксов и кластеров при формировании познавательного интереса обучающихся к предметам естественно-научного цикла.
В ходе вебинара выступил генеральный директор Научно-производственного предприятия «ИНАППЕН», компании-резидента АО «Особая экономическая зона «Санкт-Петербург», Денис Александрович Попов. Денис Александрович представил опыт сопровождения школьников в рамках работы над индивидуальным естественно-научным проектом и исследовательской деятельности Всероссийского конкурса «Инновации на Неве». Проекты школьников с предприятием «ИНАППЕН» успешно представлены в рамках всероссийских конкурсов.
В ходе вебинара были рассмотрены вопросы организации и проведения интегрированных уроков химии и биологии, проектов по бионике, сочетающих в себе глубокое изучение как естественных, так и точных наук.
Вера Владимировна Князева, директор ИТШ № 777, президент Консорциума, подчеркнула: «В современном образовании изучение естественных наук становится более интегрированным и технологичным, с акцентом на связь между науками и на их практическое применение. Естественно-научное образование важно для юных инженеров, ведь оно помогает понять многие процессы в современном мире, играет ключевую роль в определении темпов научно-технического прогресса страны и ее глобального статуса».
Вебинар был направлен на распространение и диссеминацию успешных практик в области естественно-научного образования.