Форум объединил свыше 500 руководителей и специалистов федеральных и региональных органов исполнительной власти, образовательных организаций и представителей педагогической общественности.
В работе форума приняли участие:
- Ольга Павловна Колударова, заместитель министра просвещения Российской Федерации (в формате онлайн);
- Ольга Викторовна Петрова, заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации (в формате онлайн);
- Анзор Клишбиевич Езаов, министр просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики;
- Наталья Викторовна Еремина, советник исполнительного директора Фонда развития Физтех-школ,
- а также представители региональных институтов развития образования, вузов, общественных организаций, руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений.
В рамках направления форума «Образ школы будущего» с докладом выступил Алексей Викторович Вольтов, заместитель директора по инновационной деятельности Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга, научный руководитель Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования, кандидат педагогических наук.
В своём выступлении Алексей Викторович представил современные форматы социального партнёрства и сетевого взаимодействия, реализуемые в Инженерно-технологической школе № 777 и в деятельности Консорциума. Эти инициативы направлены на подготовку специалистов для высокотехнологичных отраслей экономики, развитие инновационного образовательного поведения обучающихся и формирование у них мотивации к изучению инженерии и современных технологий.
На форуме был представлен опыт Инженерно-технологической школы № 777 по реализации инновационных профориентационных проектов и образовательных программ, созданных в партнёрстве с вузами, колледжами, индустриальными партнёрами и предприятиями реального сектора экономики.
Модератором дискуссионной площадки выступил Игорь Евгеньевич Барсуков, советник исполнительного директора Фонда развития Физтех-школ, директор по качеству образования «ФИЗИКОН», кандидат экономических наук.
Участники форума обсудили вопросы формирования среды для профессионального роста педагогов, реализации межпредметного подхода в проектной деятельности, а также современные образовательные практики естественно-научного и математического образования.