В рамках декады естественно-научных и общественных дисциплин в нашей школе царила особая, «морская» атмосфера. Ученики судостроительного класса 8.3 выступили в роли наставников и провели для учащихся 5–6-х классов увлекательную игру по истории судостроения в формате знаменитой телевикторины «Своя игра».
Погружаясь всего третий месяц в тонкости корабельного дела, восьмиклассники смогли не только систематизировать свои знания, но и творчески переработать их, чтобы подготовить познавательные задания для младших товарищей.
Игровое поле включало самые разные категории, связанные с морской тематикой. Ребята обсудили не только ключевые вехи истории судостроения — от первых парусников до атомных ледоколов, но и разобрались в типах современных судов. Отдельным и самым сложным блоком стала тема наименований частей корабля.
Мероприятие прошло ярко и динамично. Азарт, любопытство и радость открытий читались на лицах всех участников. Подобные встречи не только расширяют кругозор, но и укрепляют связь между разными параллелями, создавая в школе атмосферу сотрудничества и преемственности.
Тем временем в кабинете биологии появились важные экологические нововведения! Теперь у каждого из нас есть возможность помочь природе, не выходя из школы. Мы запускаем сбор крышечек и использованных батареек.
Почему это так важно?
· Пластиковые крышечки очень вредны для планеты: они разрушаются сотни лет, превращаясь в микропластик, который отравляет почву и воду.
· Батарейки, выброшенные с обычным мусором, отравляют тяжёлыми металлами грунт и воду.
Теперь у всех нас есть реальный шанс сделать планету чище! Приносите крышечки и батарейки в специальный контейнер в кабинете биологии. Давайте вместе заботиться о нашем общем доме!
Поздравляем судостроительный класс с успешным дебютом и благодарим всех, кто поддерживает новую экологическую инициативу! Вместе мы создаём в школе атмосферу знаний, сотрудничества и ответственности.