Завершился второй день курсов повышения квалификации Государственного университета просвещения

02.12.2025

Завершился второй день курсов повышения квалификации Государственного университета просвещения

2 декабря слушатели курсов повышения квалификации «Современная школа суверенной системы образования: образ стратегии и тактики управления», реализуемых Государственным университетом просвещения, приняли участие в стратегической сессии Деловой программы финального этапа чемпионата «Профессионалы» в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».

Профессиональный диалог был посвящён взаимодействию образовательных организаций с индустриальными партнёрами в рамках региональных этапов чемпионата. Модератором выступила президент Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования», директор Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга Вера Князева. Участники рассмотрели ключевые направления сотрудничества, успешные практики подготовки юниоров и формирование экосистемы профессионального становления обучающихся.

Во второй день курсов руководители образовательных организаций также прошли стажировку на базе школы № 619 Калининского района Санкт-Петербурга, которая является участником Ассоциации. Тема стажировки – «Организационные механизмы управления образовательным комплексом».

Модераторами мероприятия выступили председатель общего собрания трудового коллектива школы № 619 Ирина Григорьевна Байкова и исполняющий обязанности директора школы № 619 Марина Анатольевна Нечаева. Административная команда Школы № 619 представила слушателям курсов инновационный опыт в управлении образовательной организации в условиях системных изменений.

В ходе обсуждения подчёркивалось, что эффективное управление образовательным комплексом требует баланса между централизацией ресурсов и децентрализацией академической свободы, между стандартизацией ключевых процессов и поддержкой инициативы педагогов, между административным контролем и экспертным коллегиальным руководством. Школа № 619 продемонстрировала пример функционирования образовательной экосистемы, обеспечивающей персонализированную и непрерывную траекторию развития обучающихся.

Фотогалерея