15 декабря в 8.4 классе состоялся интегрированный урок физики и английского языка на тему «Создание моста между прошлым опытом и будущими инновациями».
В ходе урока гости увидели, как изучение физики и английского языка может привести к новым инженерным решениям и научным разработкам, а также как в рамках урока можно разработать эксперимент и провести его апробацию. Под руководством учителя физики Анастасии Дмитриевны Ерошенко и учителя английского языка Татьяны Викторовны Труфановой обучающиеся включились в работу над созданием собственного инженерного проекта — уникального моста. При этом задача заключалась не просто в конструировании, а в осмыслении связи между прошлым опытом и будущими технологическими решениями.
Ученики познакомились с современными технологиями строительства мостов и устойчивых конструкций, определили, какая форма опоры является наиболее надёжной и какие материалы целесообразно использовать. В процессе работы школьники обсуждали этапы и последовательность выполнения проекта на английском языке, применяя техническую лексику. По завершении работы восьмиклассники представили свои конструкции на английском языке, провели испытания на прочность, определили наиболее устойчивый мост и сделали выводы об устойчивости инженерных сооружений.
Урок стал примером эффективного сочетания предметных знаний, практической деятельности и командной работы, позволив каждому участнику проявить инициативу, инженерное мышление и исследовательский интерес.