Совокупность оптимизационных задач, целенаправленный отбор, констатирование и применение элементов содержания, методов (приёмов), а также организационных форм обучения является необходимым средством развития инженерного мышления.
Педагогами будет представлен опыт развития политехнической культуры школьника, его информационной компетентности, формирования универсальных учебных действий, опыт реализации программ внеурочной и проектно-исследовательской деятельности для обучающихся начальных классов, в рамках которых осуществляется развитие инженерных компетенций школьников.
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Развитие инженерных компетенций школьников: образовательные проекты ИТШ.
2. Обучение юного инженера с использованием дистанционных технологий.
3. Воспитание юного инженера в рамках внеурочной деятельности.
4. Проектная деятельность: от проектной задачи до коллективного проекта.
5. Организационно-педагогические условия подготовки учителей начальных классов к формированию у обучающихся основ инженерного мышления.
Регистрация участников мероприятия до 14.00 (московское время) 26.10.2020 года:
https://forms.gle/QymH5Qae69ko27kr9
Продолжительность мероприятия – 80 минут.