#НастоящееБудущее

21.10.2020

#НастоящееБудущее

В этой рубрике мы будем рассказывать о том, как «технологии будущего» меняют мир уже сегодня. В первом выпуске – о Виртуальной реальности.

Виртуальная реальность (VR) существует уже некоторое время, первые очки и перчатки были разработаны ещё в середине 1980-х годов Джароном Ланье, основателем VPL Research. Спустя почти 40 лет эта технология стала интегрированной в мейнстрим и теперь является тем, к чему общественность может получить доступ и использовать в своих целях.

Виртуальная реальность особенно хорошо известна благодаря её влиянию на игровую и развлекательную индустрию, но игровая и развлекательная индустрия – не единственный сектор, который трансформируется в виртуальной реальности, технологии внедряются и в такие сферы, как здравоохранение, розничная торговля, образование. И этот список будет только расширяться.

RS Components создали график, показывающий 10 самых захватывающих прогнозов, которые произойдут с VR в течение следующих 50 лет. Начиная с гарнитур, которые выглядят как простые солнцезащитные очки, и заканчивая демонстрацией того, на что действительно похожа жизнь на Марсе. VR собирается изменить мир, каким мы его знаем, и поднять нашу жизнь на совершенно другой уровень.

Направление VR есть и в нашей школе: команда девятиклассников из объединений «Голографическое моделирование» и «Виртуальный театр» под руководством педагога дополнительного образования Ивана Андреевича Васильева сейчас работает над созданием игрового приложения, которое в развлекательной форме будет знакомить игрока с различными научными дисциплинами, стимулировать его любознательность и исследовательский дух, развивать творческий и умственный потенциал. Игровые события, возникающие время от времени, научат игрока принимать решения в экстремальных ситуациях. Игра, созданная с помощью технологий VR, позволит ещё глубже погрузить участника в происходящие события.

В процессе создания игрового приложения ребята знакомятся с разными компьютерными программами: 3D-графическими редакторами - 3dMaxBlender, а также Photoshop (2D-графический редактор), UnrealEngine4 (игровой движок). Работая над проектом, уже в школе ребята осваивают компетенции 3D-моделиста, гейм-дизайнера, левел-дизайнера (расстановка моделей на сцене, создание продуманных локаций, по которым будет двигаться игрок), визуального программиста.

Так уже сегодня ребята создают Будущее, а, приобретая навыки работы в различных профессиональных средах и программах, в том числе создают и своё профессиональное будущее. 

Ты ученик 8, 9 класса ИТШ № 777 и хочешь освоить это направление? Запишись здесь:   https://school777.spb.ru/elective/199

 

#Карта цифрового будущего

Фотогалерея