Старший методист по методической работе Шерстова Елена Владимировна на этапе погружения в проблему семинара предложила учителям проанализировать планируемые результаты обучения в соответствии с требованиями ФГОС и инженерные компетенции школьников, что помогло найти точки пересечения и общие пути достижения планируемых результатов. Учителя познакомились с типологией учебных заданий, которые позволяют формировать ценностно-смысловые установки, навыки пополнения, приобретения и интеграции знаний, рефлексии, коммуникации, сотрудничества и самоорганизации.
Вооружившись теоретическими знаниями о структуре учебного задания и методическими рекомендациями по разработке заданий разных типов, педагоги, объединившись по методическим синдикатам, разрабатывали свои учебные задания, направленные на формирование инженерных компетенций школьников. Представление по группам разработанных учебных заданий вызвало оживленное обсуждение, а рефлексия дня по методу «3-2-1» (3 суждения, 2 вопроса и 1 предложение) показала актуальность поднятой проблемы и перспективы развития.
Продолжение погружения следует!