Прошёл второй день внутрифирменного обучения

29.10.2020

Прошёл второй день внутрифирменного обучения

29 октября старший методист Шерстова Елена Владимировна провела второй день внутрифирменного обучения по теме «Проектирование системы учебных заданий как средство формирования инженерных компетенций».

Второй день семинара был посвящён особенностям использования учебных заданий на уроке. Учителям были предложены конспекты уроков с целью анализа эффективности использования учебных заданий при достижении планируемых результатов.
Педагоги обсудили особенности учебных заданий и их влияние на формирование навыков сотрудничества, поучаствовали в смоделированном фрагменте занятия по теме «Мечта». Все синдикаты успешно справились с заданиями.

Отзывы педагогов по итогам двух дней погружения:
«В процессе обучения мы проанализировали, что развивать инженерные компетенции можно с помощью любого предметного содержания и внеклассного мероприятия. Работая в команде, мы сумели приблизиться к победе в нашем педагогическом труде. Все полученные знания и опыт оставили глубокую печать в нашем сознании». (МС общественных и естественнонаучных образований.)

«Знания, полученные на семинаре, нельзя измерить полутораметровой лентой, даже если она лежит у тебя под рукой». (МС точных наук.)

«В нашей школе прошло внутрифирменное обучение по теме «Система учебных заданий как средство формирования инженерных компетенций школьников». Нам дали ключи для открытия новых знаний и правил составления учебных заданий. Педагоги получили новые идеи для творческой реализации полученных знаний. Спасибо организаторам за возможность творческого взаимодействия в команде, эмоциональный заряд к дальнейшему развитию». (МС начального образования.)

«Эти два дня погружения в проблему постановки учебных задач нам показали, что мы "пойманы на крючок" инженерной мысли, будем продолжать работать в этом направлении. Мы притянули знания, полученные на внутрифирменном обучении, как магниты». (МС искусствоведческих наук и прикладного творчества.)

«Два дня в школе шло внутрифирменное обучение. По итогам семинара мы ощущаем себя накопителями информации. В результате эффективной работы наша команда стала неотделима друг от друга, работа у нас шла в тёплой и дружественной обстановке. Главным результатом мы видим тот полученный опыт, который сможем использовать в работе с детьми». (МС иностранной филологии.)

Фотогалерея