Второй день семинара был посвящён особенностям использования учебных заданий на уроке. Учителям были предложены конспекты уроков с целью анализа эффективности использования учебных заданий при достижении планируемых результатов.
Педагоги обсудили особенности учебных заданий и их влияние на формирование навыков сотрудничества, поучаствовали в смоделированном фрагменте занятия по теме «Мечта». Все синдикаты успешно справились с заданиями.
Отзывы педагогов по итогам двух дней погружения:
«В процессе обучения мы проанализировали, что развивать инженерные компетенции можно с помощью любого предметного содержания и внеклассного мероприятия. Работая в команде, мы сумели приблизиться к победе в нашем педагогическом труде. Все полученные знания и опыт оставили глубокую печать в нашем сознании». (МС общественных и естественнонаучных образований.)
«Знания, полученные на семинаре, нельзя измерить полутораметровой лентой, даже если она лежит у тебя под рукой». (МС точных наук.)
«В нашей школе прошло внутрифирменное обучение по теме «Система учебных заданий как средство формирования инженерных компетенций школьников». Нам дали ключи для открытия новых знаний и правил составления учебных заданий. Педагоги получили новые идеи для творческой реализации полученных знаний. Спасибо организаторам за возможность творческого взаимодействия в команде, эмоциональный заряд к дальнейшему развитию». (МС начального образования.)
«Эти два дня погружения в проблему постановки учебных задач нам показали, что мы "пойманы на крючок" инженерной мысли, будем продолжать работать в этом направлении. Мы притянули знания, полученные на внутрифирменном обучении, как магниты». (МС искусствоведческих наук и прикладного творчества.)
«Два дня в школе шло внутрифирменное обучение. По итогам семинара мы ощущаем себя накопителями информации. В результате эффективной работы наша команда стала неотделима друг от друга, работа у нас шла в тёплой и дружественной обстановке. Главным результатом мы видим тот полученный опыт, который сможем использовать в работе с детьми». (МС иностранной филологии.)