Инноватика и развитие ИТШ

Проект «Школа Минпросвещения России» – это:

- Формирование единого образовательного пространства (обучение и воспитание);
- Совершенствование традиционной системы обучения: сохранение классического образования
высокого конкурентоспособного уровня, общения учителя и ученика,
воспитание нравственных ценностей, гражданина, патриота, сотрудничество с семьей;
- Актуализация задач школьного образования – привить ценностные ориентиры школьникам:
ценность знания и профессионального мастерства, уважение к старшим,
любовь к Родине, доброта и отзывчивость, желание помогать ближним,
умение противостоять античеловеческим идеологиям.

 

Актуальные ссылки:

Страница сайта Комитета по образованию Санкт-Петербурга "Реализация проекта "Школа Минпросвещения России" Ссылка
Национальные проекты Минпросвещения России Ссылка
Новости Минпросвещения России Ссылка
Академия Минпросвещения России, проект "Школа Минпросвещения России" Ссылка
Методические рекомендации Ссылка
 

Документы

-Организация самодиагностики ОО – участников Проекта «Школа Минпросвещения России» Ссылка
-Концепция проекта «Школа Минпросвещения России» Ссылка
-Приказ Комитета по образованию от 28.02.2023 № 167-р «О назначении ответственного за реализацию проекта «Школа Минпросвещения России» в Санкт-Петербурге» Ссылка
-Распоряжение КО Санкт-Петербурга "Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в государственных общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга на 2023 год Ссылка



 

Педагогический совет «Сильные решения для Петербургской школы:
модель ИТШ №777 в проекте «Школа Минпросвещения России». Старт»

Ссылка YouTube
Ссылка ВКонтакте

  1. Сильные решения для петербургской школы: модель Инженерно-технологической школы №777 в проекте «Школа Минпросвещения России». Старт
    Директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Инженерно-технологической школы №777» Санкт-Петербурга, Почётный работник общего образования Российской Федерации В. В. Князева

     
  2. Знание: качество, объективность, результаты  
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Инженерно-технологической школы №777» Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования Российской Федерации М. М. Черная

     
  3. Образовательная вертикаль: модель предпрофильной подготовки и профильного предпрофессионального обучения ГБОУ «Инженерно-технологическая школа №777»
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Инженерно-технологической школы №777» Санкт-Петербурга, лауреат Всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2020» в номинации «Педагог-наставник» О. А. Голик

     
  4. Мотивирующее воспитательно-образовательное пространство: развиваем таланты, мотивируем творчество
    Заместитель директора по воспитательной работе «Инженерно-технологической школы №777» Санкт-Петербурга А. А. Тетерина

     
  5. Дополнительное образование ИТШ №777 в контексте развития школьного инженерного образования
    Заведующая Центром дополнительного образования детей «Лахта-полис», Почетный работник общего образования Российской Федерации И. А. Бушенкова

     
  6. Профессиональное развитие – залог успешности и конкурентоспособности личности учителя
    Участник федерального заочного этапа конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования  «Сердце отдаю детям», лауреат XXXI конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2022-2023 учебного года в номинации «Дебют» И. Н. Долгов

     
  7. Слагаемые успеха конкурентоспособного выпускника ИТШ №777. Компетентностный портрет
    Выпускник школы, удостоенный Медали «За особые успехи в учении», Почётного знака «За особые успехи в обучении» Артемий Лобач

     
  8. Родительское сообщество как надежный партнер в реализации задач инженерно-технологического образования
    Родитель обучающихся 4.4 и 2.1 класса Афанасьева Марка и Афанасьевой Аллы, победителей многих всероссийских конкурсов и конференций научно-технического творчества К. Е. Афанасьев