3. Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга», функции «Навигатор дополнительного образования детей»
5. Наличие системы оценки результативности образовательного процесса в ЦДОД
5.1. Положение о системе оценки результативности образовательного процесса в ЦДОД «Лахта-полис» ссылка
5.2. Аналитическая справка “Оценка результативности образовательного процесса в ЦДОД за 3 года” ссылка
5.3. Приложения:
Результативное участие в проектах:
Победитель конкурсного отбора Минпросвещения Российской Федерации ссылкадокумент
Победитель Всероссийского конкурса «Добро не уходит на каникулы» ссылкадокумент
Лауреат Всероссийского конкурса педагогической журналистики "ПРО ОБРАЗОВАНИЕ - 2021" в номинации "Лучший медиапроект образовательной организации" ссылкадокумент
ИТШ № 777 вошла в ТОП-100 рейтинга образовательных организаций юниорского движения Ворлдскиллс Россия (2021 г.) ссылкадокумент
Всероссийский конкурс образовательных практик ссылкадокументдокумент 2
Портфолио достижений ИТШ 777 ссылка
Мониторинг педагогической деятельности ссылка
Конкурсная деятельность ЦДОД ссылка
Книга отзывов родителей о качестве образовательного процесса:
Аттестация учащихся:
Итоговая аттестация 2019-2020 учебного года ссылка
Итоговая аттестация 2020-2021 учебного года ссылка
Промежуточная аттестация 2021-2022 учебного года ссылка Презентация педагогического опыта ссылка
6. Использование дистанционных форматов обучения, элементов электронного обучения
Реализация электронных форм обучения в ЦДОД "Лахта-полис" ссылка
7. Использование технологии тьюторского сопровождения учащихся
Положение о тьюторской поддержке: ссылка
Справка ссылка
Аналитическая справка “Оценка результативности образовательного процесса в ЦДОД за 3 года” - справка
8. Организация наставничества среди обучающихся
Положение о системе наставничества ссылка
Презентация “Наставничество волонтёры” ссылка
Приложение.
Акция “Засветись”: ссылка
Фестиваль “Многоликая Россия”: ссылка
Акция “Город без одиночества”: ссылка
Мастер-класс ”Открытка для мамы”: ссылка
День самоуправления: ссылка
Мастер-класс “8 марта”: ссылка
9. Опыт интеграции основных образовательных программ и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
1. Выставка "ПитерТехноЛаб" (интеграция основного и дополнительного образования по инженерно-технологическому направлению) ссылка
2. Представление опыта работы по интеграции основного и дополнительного образования:
«Интеграция основного и дополнительного образования: инженерно-технологический проект «Строим марсоход».Темиргалиев Егор Рианович (стр 64) ссылка
«Творчество и цифра: дистанционное образовательное пространство реализации программ дополнительного образования технической направленности. Коротоножкин Евгений Алексеевич, методист, педагог дополнительного образования ЦДОД «Лахта-полис» (стр. 69). ссылка
«Реализация программ инженерно-технической направленности в ЦДОД с применением дистанционных образовательных технологий». Усов Андрей Олегович, методист, педагог дополнительного образования ЦДОД «Лахта-полис» (стр 74). ссылка
"Дополнительное образование – стратегический фактор инноваций. (На примере программы «Биотехнологии и человек в XXI веке».)" Князева В.В., Бушенкова И.А., Ломоносова М.В.: ссылка
"Дополнительное образование как ответ технологических вызовам рынка". Князева В.В., Бушенкова И.А., Ломоносова М.В.: ссылка
"Организация проектной деятельности технической направленности у обучающихся основной школы". Демидова С.А., педагог дополнительного образования, Лихарева О.В., методист: ссылка
"Формирование технических навыков на занятиях дополнительного образования декоративно-прикладного искусства".Якубовский Александр Владимирович, учитель технологии, педагог дополнительного образования: ссылка
Методическая разработка проекта «Медийный образовательный кластер: MultiPlace777» Ефремовцева Юлия Евгеньевна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, Михеев Илья Владимирович, педагог дополнительного образования, педагог-организатор; Лихарева Ольга Владимировна, методист:ссылка
"Развитие «4К» компетенций через интеграцию прикладных наук в дополнительном образовании (фьюзинг, гончарное дело, лазерные технологии)".Чалова Екатерина Игоревна, Мартынова Татьяна Андреевна, Сафронов Даниил Валерьевич, педагоги дополнительного образования:ссылка
"Робототехника как средство формирования инженерных компетенций обучающихся".Тян А.В., методист, педагог дополнительного образования:ссылка
"Зрительно-пластическая выразительность в формировании актерского мастерства".Ягодка А.Н., педагог дополнительного образования детей:ссылка
"Развитие исследовательских навыков школьников на уроках литературы в инженерно-технологической школе".Егошина Надежда Альбертовна, учитель русского языка и литературы,Ломоносова Марина Васильевна, педагог дополнительного образования: ссылка
"Формирование социальной компетенции учащихся в процессе участия в деятельности волонтёрского центра".Траханова Татьяна Николаевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования: ссылка
"Проблемы преподавания китайского языка детям младшего школьного возраста". Бу Р.Х., педагог дополнительного образования: ссылка
"Развитие инженерного мышления у детей младшего школьного возраста посредством интеграции основного и дополнительного образования". Бушенкова И.А., заведующий ЦДОД:ссылка
3. Медиахолдинг
Открытое занятие по робототехнике
10. Формы взаимодействия ЦДОД и внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении
11. Использование разнообразных форматов в обучении ЦДОД
Справка “Использование разнообразных форматов в обучении ЦДОД “Лахта-полис”: ссылка
Краткосрочные программы: ссылка
Организация летнего образовательного отдыха “Летняя школа НТИ”: ссылка
Организация летнего лагеря “Школа профессий”: ссылка
Положение «Организация индивидуального сопровождения учащихся в ЦДОД «Лахта-полис»: ссылка
Мастер-класс: ссылка
5D-фестиваль: ссылка
12. Реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ
Адаптированная программа “Игры нашего двора” ссылка