ТОП-50 лучших отделений дополнительного образования общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга

Раздел "Образовательная деятельность"

Инфографика

Презентация ссылка

1. Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по различным направленностям

Справка "Реализация ДООП за 3 года" ссылка
Перечень реализуемых программ ДООП ссылка
Программный органайзер ссылка
Видеоролики объединений ссылка

Программы:
Техническая направленность - ссылка
Естественно-научная направленность - ссылка
Социально-гуманитарная направленность - ссылка
Художественная направленность - ссылка
Туристско-краеведческая направленность - ссылка
Физкультурно-спортивная направленность - ссылка
Краткосрочные программы - ссылка
Адаптированные программы - ссылка
Эффективность качества образовательного процесса ЦДОД за три года - ссылка

2. Охват дополнительным образованием обучающихся школы в % (на момент размещения конкурсных материалов и по итогам прошлого учебного года)

Справка ссылка

3. Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга», функции «Навигатор дополнительного образования детей»

Презентация ссылка

4. Соотношение численности учащихся разного возраста в ЦДОД

Справка ссылка

5. Наличие системы оценки результативности образовательного процесса в ЦДОД

5.1. Положение о системе оценки результативности образовательного процесса в ЦДОД «Лахта-полис» ссылка
5.2. Аналитическая справка “Оценка результативности образовательного процесса в ЦДОД за 3 года” ссылка
5.3. Приложения:
Результативное участие в проектах:
Победитель конкурсного отбора Минпросвещения Российской Федерации ссылка документ
Победитель Всероссийского конкурса «Добро не уходит на каникулы» ссылка документ
Лауреат Всероссийского конкурса педагогической журналистики "ПРО ОБРАЗОВАНИЕ - 2021" в номинации "Лучший медиапроект образовательной организации" ссылка документ
ИТШ № 777 вошла в ТОП-100 рейтинга образовательных организаций юниорского движения Ворлдскиллс Россия (2021 г.) ссылка  документ
Всероссийский конкурс образовательных практик ссылка документ документ 2
Портфолио достижений ИТШ 777 ссылка
Мониторинг педагогической деятельности ссылка
Конкурсная деятельность ЦДОД ссылка

Книга отзывов родителей о качестве образовательного процесса:

Аттестация учащихся:
Итоговая аттестация 2019-2020 учебного года ссылка
Итоговая аттестация 2020-2021 учебного года ссылка
Промежуточная аттестация 2021-2022 учебного года ссылка

Презентация педагогического опыта ссылка

6. Использование дистанционных форматов обучения, элементов электронного обучения

Реализация электронных форм обучения в ЦДОД "Лахта-полис" ссылка

7. Использование технологии тьюторского сопровождения учащихся

Положение о тьюторской поддержке: ссылка
Справка ссылка
Аналитическая справка “Оценка результативности образовательного процесса в ЦДОД за 3 года” - справка

8. Организация наставничества среди обучающихся

Положение о системе наставничества ссылка
Презентация “Наставничество волонтёры” ссылка
Приложение.
Акция “Засветись”: ссылка
Фестиваль “Многоликая Россия”: ссылка
Акция “Город без одиночества”: ссылка
Мастер-класс ”Открытка для мамы”: ссылка
День самоуправления: ссылка
Мастер-класс “8 марта”: ссылка

9. Опыт интеграции основных образовательных программ и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Презентация: ссылка

Проморолик Медиахолдинг 777

Наглядное доказательство теоремы Пифагора

Квест "Путешествие с математикой"

Летняя школа НТИ

 

1. Выставка "ПитерТехноЛаб" (интеграция основного и дополнительного образования по инженерно-технологическому направлению) ссылка

 

2. Представление опыта работы по интеграции основного и дополнительного образования:

  • «Интеграция основного и дополнительного образования: инженерно-технологический проект «Строим марсоход». Темиргалиев Егор Рианович (стр 64) ссылка
  • «Творчество и цифра: дистанционное образовательное пространство реализации программ дополнительного образования технической направленности. Коротоножкин Евгений Алексеевич, методист, педагог дополнительного образования ЦДОД «Лахта-полис» (стр. 69). ссылка
  • «Реализация программ инженерно-технической направленности в ЦДОД с применением дистанционных образовательных технологий». Усов Андрей Олегович, методист, педагог дополнительного образования ЦДОД «Лахта-полис» (стр 74). ссылка
  • “Дополнительное образование – стратегический фактор инноваций”. Князева В.В., Бушенкова И.А., Ломоносова М.В.: ссылка
  • "Дополнительное образование – стратегический фактор инноваций. (На примере программы «Биотехнологии и человек в XXI веке».)" Князева В.В., Бушенкова И.А., Ломоносова М.В.: ссылка
  • "Дополнительное образование как ответ технологических вызовам рынка". Князева В.В., Бушенкова И.А., Ломоносова М.В.: ссылка
  • "Организация проектной деятельности технической направленности у обучающихся основной школы". Демидова С.А., педагог дополнительного образования, Лихарева О.В., методист: ссылка
  • "Формирование технических навыков на занятиях дополнительного образования декоративно-прикладного искусства". Якубовский Александр Владимирович, учитель технологии, педагог дополнительного образования: ссылка
  • Методическая разработка проекта «Медийный образовательный кластер: MultiPlace777» Ефремовцева Юлия Евгеньевна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, Михеев Илья Владимирович, педагог дополнительного образования, педагог-организатор; Лихарева Ольга Владимировна, методист: ссылка
  • "Развитие «4К» компетенций через интеграцию прикладных наук в дополнительном образовании (фьюзинг, гончарное дело, лазерные технологии)". Чалова Екатерина Игоревна, Мартынова Татьяна Андреевна, Сафронов Даниил Валерьевич, педагоги дополнительного образования: ссылка
  • "Робототехника как средство формирования инженерных компетенций обучающихся". Тян А.В., методист, педагог дополнительного образования: ссылка
  • "Зрительно-пластическая выразительность в формировании актерского мастерства". Ягодка А.Н., педагог дополнительного образования детей: ссылка
  • "Развитие исследовательских навыков школьников на уроках литературы в инженерно-технологической школе". Егошина Надежда Альбертовна, учитель русского языка и литературы, Ломоносова Марина Васильевна, педагог дополнительного образования: ссылка
  • "Формирование социальной компетенции учащихся в процессе участия в деятельности волонтёрского центра". Траханова Татьяна Николаевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования: ссылка
  • "Проблемы преподавания китайского языка детям младшего школьного возраста". Бу Р.Х., педагог дополнительного образования: ссылка 
  • "Развитие инженерного мышления у детей младшего школьного возраста посредством интеграции основного и дополнительного образования". Бушенкова И.А., заведующий ЦДОД: ссылка

3. Медиахолдинг

Открытое занятие по робототехнике

10. Формы взаимодействия ЦДОД и внеурочной деятельности  в общеобразовательном учреждении

Презентация ссылка
Образовательные маршруты обучающихся. ссылка
Профильная смена “Летняя школа НТИ”. ссылка

11. Использование разнообразных форматов в обучении ЦДОД

Справка “Использование разнообразных форматов в обучении ЦДОД “Лахта-полис”: ссылка
Краткосрочные программы: ссылка 
Организация летнего образовательного отдыха “Летняя школа НТИ”: ссылка  
Организация летнего лагеря “Школа профессий”: ссылка 
Положение «Организация индивидуального сопровождения учащихся в ЦДОД «Лахта-полис»: ссылка
Мастер-класс: ссылка
5D-фестиваль: ссылка

12. Реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ

Адаптированная программа “Игры нашего двора” ссылка